Лучшие инфокурсы и тренинги

Скидки от 80%Много тематикБыстрая доставка

Черняк Алексей

Как быстро проверить жизнеспособность бизнес-идеи

Автор: Черняк Алексей
Год выпуска: 2020
Цена: 15000 руб.
Сайт: https://productuniversity.ru/adastra
Скрин сайта: по этой ссылке

   15000р.  

1800р.

Ваша выгода: 13200р.
Проще, чем найти себе хорошего маркетолога. Надежнее, чем личное мнение любого эксперта. Подходит для B2C и B2B. Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам вместе с нами в онлайне, не выходя из дома, всего за 15 дней. В чем проблема? Самое большое разочарование — это потратить время и деньги на создание своего продукта, а потом понять, что он нежизнеспособен. Можно ли сначала проверить жизнеспособность бизнес-идеи, и только потом начать ей заниматься? Можно. Если выполнить правильную последовательность нужных шагов. В лучшем случае вы подтвердите правильность выбранного вами пути. В другом лучшем случае — поймете, куда стоит копать. В еще одном лучшем случае — откажетесь от плохой идеи и не потратите время и деньги на то, что не может взлететь. Любой результат — хороший. Плохого результата у этих 15 дней попросту не может быть. Надеетесь, что эксперт сможет сказать вам, хороша ли ваша идея? Сначала вам нужно потратить время на поиск нужного эксперта. Потом на то, чтобы он с вами встретился. Потом — добиться, чтобы он вас полностью выслушал. И все это для того, чтобы он высказал вам свое мнение, основанное на личном опыте и пристрастиях? «Генералы всегда готовятся к прошлой войне». Эксперты смотрят в прошлое, а вам нужно решение о будущем. Полагаться надо не на мнение экспертов, а на реакцию потенциальных потребителей. Это единственный способ реальной оценки жизнеспособности идеи. Хотите найти хорошего маркетолога, который сделает эту работу за вас. Сначала вам нужно понять, кто имеет нужный маркетинговый опыт. Потом уговорить этого человека поработать с вами. Потом заплатить ему денег. А потом надеяться на то, что он все правильно сделал. Сколько времени и денег это потребует? Какова будет степень уверенности в результате? Особенно, учитывая то, что хорошие маркетологи на дороге не валяются, они все уже работают где-то или над чем-то, за что им платят хорошие деньги. Будет ли хорошим тот маркетолог, который согласится работать с вами? Есть выход! Хотите сделать проще, быстрее и дешевле? Сделайте это сами с нашей помощью и с помощью других людей, которые одновременно будут заниматься проверкой своих идей рядом с вами. У нас есть три важных вещи: опыт, схема и методика. Опыт. Мы проходили этот путь не один десяток раз сами и тысячу раз вместе с другими стартапами. Наткнулись на большинство грабель. Выявили большинство проблем. И нашли большинство решений. Схема. Самое важное — мы не изобретали велосипедов. Мы взяли лучшие практики и пересобрали их в максимально короткую и работающую схему. Если идея окажется жизнеспособна, то бонусом вы получите своих первых клиентов. Методика. Наш опыт показал, что простые уроки и лекции не помогают понять. Оказывается, оценку должны давать потребители, а не учитель. И что удивительно, совместное общение людей, имеющих одну цель, дает больше информации, чем одностороннее общение «учитель-ученик».