Лучшие инфокурсы и тренинги

Скидки от 80%Много тематикБыстрая доставка

Сepгeй Зaгoрoдникoв

Авторский проект на миллион

Автор: Сepгeй Зaгoрoдникoв
Год выпуска: 2018
Цена: 10000 руб.
Сайт: http://top.sergeyzagorodnikov.ru/apnm/
Скрин сайта: по этой ссылке

Специально для коучей, психологов, консультантов, тренеров и продюсеров. Как выйти на доход один миллион рублей в месяц.

   10000р.  

999р.

Ваша выгода: 9001р.

инфобизнес, Сepгeй Зaгoрoдникoв

Авторский проект на миллион

О курсе «Авторский проект на миллион»

Новый 3-х дневный интенсив Сергея Загородникова

Я расскажу всё о том, как и что я делал, чтобы выйти на доход один миллион рублей в месяц. Без большой команды, без большой базы подписчиков и без своего сайта (на реальных примерах)

Специально для коучей, психологов, консультантов, тренеров и продюсеров

Здравствуйте! Меня зовут Сергей Загородников. Я помогаю коучам, психологам и консультантам привлекать платёжеспособных клиентов из интернета в личный и групповой коучинг на автопилоте.

И если вам действительно важно выйти на доход от миллиона рублей в месяц в 5-10 раз быстрее, то я приглашаю вас на свой новый интенсив.

Краткая программа

Модуль 1. моя уникальность и авторский стиль

  • С каких тем я начинал и как нащупывал свою нишу и тему?
  • 3 ключевых критерия, по которым я выбрал свою нишу и тему.
  • 2 стратегии, которые помогли найти мои уникальные отличия на высоко конкурентном рынке.
  • Мой авторский стиль в привлечении клиентов (2 секретных ингредиента).
  • Мой авторский стиль в создании контента (3 стратегии, которые я использую. чаще всего).
  • Мой авторский стиль в продажах (4 ключевых стратегии, которые у меня получаются лучше всего).
  • Мой авторский стиль в создании инфопродуктов (1 главное отличие).
  • Мой авторский стиль в работе с клиентами (5 правил, которых я придерживаюсь).
  • Как эксперту найти свой авторский стиль и стать уникальным и неповторимым?
  • Как эксперту продвигаться в интернете, если нет ещё своего авторского стиля?
  • Результат: Вы узнаете, как найти свою уникальность и правильно позиционировать себя в интернете, чтобы увеличить свой доход.

Модуль 2. моя система выстраивания доверия

  • Как я изучаю свою целевую аудиторию (4 проверенных инструмента)?
  • Какую аудиторию и как именно я отталкиваю специально?
  • Что я знаю о своей целевой аудитории. что позволяет мне легко выстроить доверие на вебинарах? (разбор на примерах).
  • 7 ключевых точек в моём маркетинге, по которым я выстраиваю доверие с новой «холодной» аудиторией (разбор на примерах).
  • 5 формул, по которым я создаю аудио-подкасты и зачем на самом деле я это делаю? Какая стратегическая цель?
  • 3 формулы, по которым я создаю промо-видео и почему именно они? Чего я хочу добиться в итоге?
  • 4 формулы создания полезных постов, которые я использую чаще всего и как я продаю, не продавая?
  • Что я делаю «за кулисами», чтобы собирать нужные мне кейсы и отзывы клиентов?
  • Какие 3 ключевых ошибки подрывают доверие экспертов в интернете?
  • 5 вещей, которые я делаю, чтобы привлекать платежеспособных VIP-клиентов?
  • Результат: Вы узнаете, как продавать больше, а тратить при этом меньше времени, энергии и денег.

Модуль 3. моя система привлечения клиентов

  • 2 стратегии, которые я использую для привлечения новых подписчиков и клиентов.
  • Какие типы бесплатных продуктов я использую сам и для своих клиентов (разбор на примерах)?
  • 3 критерия, которые помогают мне легко «докручивать» свои темы, заголовки и офферы и помогать в этом своим клиентам.
  • Как я нахожу специалистов по рекламе для привлечения новых подписчиков в свою базу (алгоритм + критерии + условия работы)?
  • Как я рассчитываю необходимую мне численность базы подписчиков?
  • На какие показатели я ориентируюсь при привлечении клиентов?
  • Какие каналы рекламы я использую, а какие нет и почему?
  • Что я делаю, чтобы мои инвестиции в рекламу окупались быстро?
  • Какую структуру автоматических воронок я использую чаще всего?
  • Как я привлекаю клиентов в личный коучинг?
  • Результат: Вы сможете привлекать больше платёжеспособных клиентов из интернета.

Модуль 4. мои схемы продаж

5 схем продаж, которые я использую (только их) в своем проекте.
Структура продающих текстов, которую я использую для быстрой «упаковки» своих программ.
3 формата продающих вебинаров, которые у меня работают лучше всего (разбор на реальных примерах).
Что у меня работает лучше всего, когда я хочу поднять средний чек от продаж мастер-класса, интенсива и группового тренинга?
По какой схеме я чаще всего продаю новые интенсивы (разбор изнутри)?
По какой схеме я чаще всего продаю массовые тренинги (разбор изнутри)?
По какой схеме я чаще всего продаю премиальные мини-группы?
По какой схеме я чаще всего продаю клуб и мастер-группу?
По какой схеме я чаще всего продаю личный коучинг?
Моя авторская методика быстрого создания крутых бонусов, которая помогает мне легко поднять продажи.
Результат: Вы узнаете, как продавать больше и при этом не выгорать эмоционально, получая удовольствие от процесса.









Модуль 5. моя линейка продуктов

  • Как я создавал и развивал свою линейку продуктов (на 100 000 руб. в месяц, на 300 000 руб. в месяц, на 600 000 руб. в месяц и на 1 000 000 руб. в месяц).
  • Мои портреты целевой аудитории, для которых я создаю линейку продуктов.
  • Как я придумываю востребованные темы для инфопродуктов и 3 критерия для оценки востребованности темы.
  • Какую задачу я ставлю при проектировании мини-курсов, мастер-классов, интенсивов, клуба, мастер-группы и флагманского тренинга?
  • Как я определяю цену для своих инфопродуктов и учебных программ, от чего я отталкиваюсь, какой принцип наполнения пакетов использую?
  • 7 логических уровней в моей линейке продуктов и что я планирую сделать в следующем году?
  • Как я принимаю решению о том, в каком формате инфопродукта выдать контент на ту или иную тему?
  • 3 ключевые ошибки, которые делают эксперты при создании линейки инфопродуктов.
  • Стратегия создания линейки продуктов с нуля и до миллиона в месяц.
  • Методика цикличного планирования продажи и создания учебных программ.
  • Результат: Вы узнаете, как выгодно «упаковать» свои знания и навыки в востребованные программы, чтобы приносить пользу людям и получать достойный доход.

Модуль 6. мои системы обучения

  • Какие технические решения я использую для организации учебного процесса и почему?
  • 3 стратегии, которые я использую, чтобы экономить время на ведение групповых программ.
  • Как я конструирую контент в недорогих мини-курсах?
  • Как я выстраиваю учебные программы в мастер-группе, клубе и флэшмобах (разбор формул и принципов)?
  • Как я выстраиваю учебные программы в премиальных мини-группах?
  • 3 конструкции, которые я использую для создания платных интенсивов.
  • 5 элементов, которые я включаю в платные программы, чтобы создавать ценность для их участников без того, чтобы тратить больше времени.
  • Методика создания домашних заданий, которую я использую в своих учебных программах.
  • Как я веду личный дорогой коучинг (разбор принципов и схем изнутри)?
  • Методика декомпозиции учебного контента, которая помогает мне распределять контент по разным уровням моих учебных программ.
  • Результат: Вы узнаете, как давать своим клиентам больше ценности и при этом тратить меньше времени.

Модуль 7. моя система пробивания денежного потолка

  • Как я поднимал цены на свой коучинг и почему, от чего отталкивался?
  • Как я избавлялся от гиперответственности и перфеционизма?
  • Какой распорядок дня я выстроил в свою жизнь, чтобы зарабатывать больше?
  • Что я делаю, чтобы не было «то густо, то пусто»?
  • Как я избавился от страха продаж на вебинарах?
  • Как я избавился от страха продаж дорогих программ?
  • Что я НЕ ДЕЛАЮ, чтобы зарабатывать больше?
  • Что я ДЕЛАЮ, чтобы сохранить мотивацию зарабатывать больше?
  • Какие навыки я в себе развил, чтобы выйти на доход больше миллиона рублей в месяц?
  • 2 главных инструмента, которые использую, чтобы пробивать регулярно свой денежный потолок.
  • Результат: Вы сможете продавать свои программы и коучинг гораздо дороже, чем сейчас, чтобы зарабатывать больше без дополнительных вложений.