Лучшие инфокурсы и тренинги

Скидки от 80%Много тематикБыстрая доставка

Нетология

PR в digital

Автор: Нетология
Год выпуска: 2019
Цена: 20900 руб.
Сайт: https://netology.ru/programs/digital-pr
Скрин сайта: по этой ссылке

Научитесь писать пиар-тексты и работать с офлайн и онлайн-мероприятиями. Узнайте, как следить за репутацией и отрабатывать негатив. Создайте полноценную коммуникационную стратегию для своей компании или компании мечты.

   20900р.  

1999р.

Ваша выгода: 18901р.

Бизнес, Реклама, Нетология, Метрика, Пиар, PR В Digital, PR, Digital, Пиар-Текст, PR-Стратегия, KPI, Системы Аналитики, Создавать Продающий Контент, Репутация Компании, Каналы Коммуникации

Программа курса:

Фундамент PR-стратегии

Разберёмся в видах PR, рассмотрим отличие внутреннего пиара от внешнего. Познакомимся с современными инструментами PR. Узнаем, какие атрибуты формируют образ компании, что такое репутация. Поймём, как формулировать Tone of voice. Узнаем, какие метрики отслеживать и как сформировать систему оценки эффективности коммуникаций в компании.

  • Что такое PR и кому он нужен?
  • Формирование образа
  • KPI PR-менеджера

Навыки, которые вы получите:

  • поймёте отличия пиара от рекламы
  • научитесь разрабатывать PR-стратегию и креативные концепции, идеи
  • узнаете, как оценивать успешность PR-стратегии

6 часов теории, 6 часов практики

Каналы коммуникации

Узнаем, как работать со СМИ: как искать нужные СМИ, как наладить контакты и где их взять новичку. Научимся формировать пресс-релиз и другие повестки. Познакомимся с инструментами: пресс-завтраки, пресс-туры, бартер, тусовки. Узнаем, как измерить эффективность нативного материала и как работать над нативным материалом вместе с площадкой. Разберёмся, как выбрать социальные сети для бренда, какой контент в соцсетях работает и как измерять эффективность работы в соцсетях. Научимся выбирать лидера мнений для кампании. Изучим процесс подготовки контента. Научимся организовывать выступления спикеров на внешних мероприятиях.

  • СМИ
  • Нативная реклама
  • Социальные сети
  • Influencer Marketing
  • Контент и практика работы с текстом
  • Event-менеджмент

Навыки, которые вы получите:

  • научитесь подбирать площадки для публикации
  • освоите написание пресс-релизов
  • узнаете, как взаимодействовать с прессой
  • научитесь реализовывать нативную рекламу под задачи проекта
  • сможете работать с разным контентом для соцсетей
  • научитесь подбирать инфлюенсеров под разные задачи проекта
  • узнаете, как организовать пресс-мероприятие и привлечь спонсоров

12 часов теории, 12 часов практики

Репутация компании

Узнаем, что такое репутация и как её поддерживать, как отрабатывать негатив и где. Научимся принципам взаимодействия с аудиторией. Изучим этапы кризиса и основные методы в антикризсном пиаре. Рассмотрим техники создания креатива.

  • Репутация в сети
  • Антикризисный PR
  • Креатив в PR
  • Общение с заказчиком и стратегия

Навыки, которые вы получите:

  • научитесь отработке негатива
  • познакомитесь с сервисами аналитики
  • освоите работу с кризисами
  • изучите методы восстановления репутации
  • научитесь разрабатывать креативы

6 часов теории, 6 часов практики

Чему вы научитесь на курсе:

Разрабатывать PR-стратегию под бизнес-задачи проекта

Определять целевую аудиторию и формулировать ключевые послания

Работать с ключевыми каналами коммуникации

Выстраивать стратегию присутствия компании в соцсетях и управлять email-маркетингом

Создавать вовлекающий, «продающий» контент

Находить идеи и героев для спецпроектов, грамотно работать с нативной рекламой

Работать с лидерами мнений

Правильно подбирать инфлюенсеров и форматы взаимодействия с ними

Оценивать эффективность PR-кампаний

Определять ключевые метрики и KPI, работать с системами аналитики

Кому будет полезен этот курс:

PR-специалисты из офлайна

Прокачаетесь в работе с новыми медиа и научитесь грамотно работать с брендом в digital-среде, отработаете навыки на своих задачах.

Журналисты и копирайтеры

Дополните свои навыки работы с контентом системным пониманием нюансов репутационного менеджмента, научитесь выстраивать коммуникационную стратегию и оценивать её эффективность.

Специалисты смежных сфер

Сможете сменить карьерный трек, освоив новую востребованную специальность.