PR в digital
Год выпуска: 2019
Цена: 20900 руб.
Сайт: https://netology.ru/programs/digital-pr
Скрин сайта: по этой ссылке
Научитесь писать пиар-тексты и работать с офлайн и онлайн-мероприятиями. Узнайте, как следить за репутацией и отрабатывать негатив. Создайте полноценную коммуникационную стратегию для своей компании или компании мечты.
20900р.
Бизнес, Реклама, Нетология, Метрика, Пиар, PR В Digital, PR, Digital, Пиар-Текст, PR-Стратегия, KPI, Системы Аналитики, Создавать Продающий Контент, Репутация Компании, Каналы Коммуникации
PR в digital
Программа курса:
Фундамент PR-стратегии
Разберёмся в видах PR, рассмотрим отличие внутреннего пиара от внешнего. Познакомимся с современными инструментами PR. Узнаем, какие атрибуты формируют образ компании, что такое репутация. Поймём, как формулировать Tone of voice. Узнаем, какие метрики отслеживать и как сформировать систему оценки эффективности коммуникаций в компании.
- Что такое PR и кому он нужен?
- Формирование образа
- KPI PR-менеджера
Навыки, которые вы получите:
- поймёте отличия пиара от рекламы
- научитесь разрабатывать PR-стратегию и креативные концепции, идеи
- узнаете, как оценивать успешность PR-стратегии
6 часов теории, 6 часов практики
Каналы коммуникации
Узнаем, как работать со СМИ: как искать нужные СМИ, как наладить контакты и где их взять новичку. Научимся формировать пресс-релиз и другие повестки. Познакомимся с инструментами: пресс-завтраки, пресс-туры, бартер, тусовки. Узнаем, как измерить эффективность нативного материала и как работать над нативным материалом вместе с площадкой. Разберёмся, как выбрать социальные сети для бренда, какой контент в соцсетях работает и как измерять эффективность работы в соцсетях. Научимся выбирать лидера мнений для кампании. Изучим процесс подготовки контента. Научимся организовывать выступления спикеров на внешних мероприятиях.
- СМИ
- Нативная реклама
- Социальные сети
- Influencer Marketing
- Контент и практика работы с текстом
- Event-менеджмент
Навыки, которые вы получите:
- научитесь подбирать площадки для публикации
- освоите написание пресс-релизов
- узнаете, как взаимодействовать с прессой
- научитесь реализовывать нативную рекламу под задачи проекта
- сможете работать с разным контентом для соцсетей
- научитесь подбирать инфлюенсеров под разные задачи проекта
- узнаете, как организовать пресс-мероприятие и привлечь спонсоров
12 часов теории, 12 часов практики
Репутация компании
Узнаем, что такое репутация и как её поддерживать, как отрабатывать негатив и где. Научимся принципам взаимодействия с аудиторией. Изучим этапы кризиса и основные методы в антикризсном пиаре. Рассмотрим техники создания креатива.
- Репутация в сети
- Антикризисный PR
- Креатив в PR
- Общение с заказчиком и стратегия
Навыки, которые вы получите:
- научитесь отработке негатива
- познакомитесь с сервисами аналитики
- освоите работу с кризисами
- изучите методы восстановления репутации
- научитесь разрабатывать креативы
6 часов теории, 6 часов практики
Чему вы научитесь на курсе:
Разрабатывать PR-стратегию под бизнес-задачи проекта
Определять целевую аудиторию и формулировать ключевые послания
Работать с ключевыми каналами коммуникации
Выстраивать стратегию присутствия компании в соцсетях и управлять email-маркетингом
Создавать вовлекающий, «продающий» контент
Находить идеи и героев для спецпроектов, грамотно работать с нативной рекламой
Работать с лидерами мнений
Правильно подбирать инфлюенсеров и форматы взаимодействия с ними
Оценивать эффективность PR-кампаний
Определять ключевые метрики и KPI, работать с системами аналитики
Кому будет полезен этот курс:
PR-специалисты из офлайна
Прокачаетесь в работе с новыми медиа и научитесь грамотно работать с брендом в digital-среде, отработаете навыки на своих задачах.
Журналисты и копирайтеры
Дополните свои навыки работы с контентом системным пониманием нюансов репутационного менеджмента, научитесь выстраивать коммуникационную стратегию и оценивать её эффективность.
Специалисты смежных сфер
Сможете сменить карьерный трек, освоив новую востребованную специальность.