Лучшие инфокурсы и тренинги

Скидки от 80%Много тематикБыстрая доставка

Сергей Загородников

Методология онлайн-курсов

Автор: Сергей Загородников
Год выпуска: 2019
Цена: 4900 руб.
Сайт: https://zagorodnikovbiz.ru/
Скрин сайта: по этой ссылке

Как создать учебную программку курса, которая точно даст результат вашим клиентам.

   4900р.  

590р.

Ваша выгода: 4310р.

инфобизнес, Сергей Загородников

Методология онлайн-курсов

О курсе «Методология онлайн-курсов»

Вот, что будет в программе

Блок 1. Структурирование контента

  • Как составить дорожную карту для клиента в онлайн-курсе?
  • Как разделить контент между блоками (модулями)?
  • Как определить оптимальную последовательность блоков (модулей)?
  • Как «вынуть из себя» знания и распаковать жизненный опыт в учебный план (секреты + алгоритм)?
  • Что обязательно нужно включать в самом начале учебной программы?

Блок 2. Дробление продукта

  • Как от индивидуального коучинга (консалтинга) перейти к групповой программе?
  • Как комплексную и длительную методику разделить на короткие онлайн-курсы?
  • Как определить оптимальную длительность онлайн-курса, необходимую для получения результатов клиентов?
  • Что нужно включать в групповой онлайн-курс, чтобы сохранить результаты клиентов в сравнении с индивидуальной работой?
  • Как лучше использовать информацию, которая не вошла в онлайн-курс, но очень полезна?

Блок 3. Траектории обучения

  • Как сделать онлайн-курс, который будет давать быстрые результаты в вашей теме?
  • Как сделать онлайн-курс, который будет прокачивать новые навыки?
  • Как сделать онлайн-курс, который поможет вашим клиентам получить системный и устойчивый результат?
  • Логика обучения в жестких нишах. Что обязательно должно быть в программе?
  • Логика обучения в мягких нишах. Что обязательно должно быть в программе?

Блок 4. Массовые онлайн-курсы

  • Как создать программу массового онлайн-марафона на 21 день в вашей теме?
  • Как создать программу для онлайн-курса на 8 недель или 3 месяца?
  • Как разделить программу на основную и продвинутую в массовом онлайн-курсе?
  • Как придумывать результативные домашние задания?
  • Как повысить доходимость участников онлайн-курса до конца?

Блок 5. Коуч-группы до результата

  • Что может быть результатом коуч-группы в вашей теме и нише?
  • Специфика методологии обучения в коуч-группах
  • 3 этапа работы с коуч-группах, что важно на каждом этапе?
  • Как решать сложные ситуации, когда клиенты не получили результат?
  • Как измерять прогресс обучения клиентов в вашей теме и нише?

Кому этот мастер-класс точно нужно пройти?

Ситуация 1. Вы практик. У вас есть крутые результаты в бизнесе, отношениях, здоровье и других сферах жизни, вы хотите начать делиться своим опытом и на этом зарабатывать, но понятия не имеете как «своё богатство» выгрузить из себя и начать делать популярные онлайн-курсы.

Ситуация 2. Вы много учитесь, знаете десятки крутых методик и техник и работаете с людьми индивидуально, планируете начать создавать онлайн-курсы, но как делать групповые учебные программы вы не понимаете.

Ситуация 3. Вы новичок. У вас есть только большое желание и внутренние ощущения, что вы можете помогать людям, создавать онлайн-курсы, но вы не понимаете с чего начать, что и в какой последовательности делать.

Вот как раз в этом мастер-классе я поделюсь своими наработками, которые помогут вам уже в ближайшее время научиться легко делать учебные программы для своих онлайн-курсов, которые будут давать результат вашим клиентам.

Если вам это интересно, то я приглашаю вас в теплой и уютной атмосфере провести 2 вечера. Это будет практический мастер-класс, только то, что нужно чтобы сделать результативную учебную программу для онлайн-курса.