Методология онлайн-курсов
Год выпуска: 2019
Цена: 4900 руб.
Сайт: https://zagorodnikovbiz.ru/
Скрин сайта: по этой ссылке
Как создать учебную программку курса, которая точно даст результат вашим клиентам.
590р.
инфобизнес, Сергей Загородников
Методология онлайн-курсов
О курсе «Методология онлайн-курсов»
Вот, что будет в программе
Блок 1. Структурирование контента
- Как составить дорожную карту для клиента в
онлайн-курсе ? - Как разделить контент между блоками (модулями)?
- Как определить оптимальную последовательность блоков (модулей)?
- Как «вынуть из себя» знания и распаковать жизненный опыт в учебный план (секреты + алгоритм)?
- Что обязательно нужно включать в самом начале учебной программы?
Блок 2. Дробление продукта
- Как от индивидуального коучинга (консалтинга) перейти к групповой программе?
- Как комплексную и длительную методику разделить на короткие
онлайн-курсы ? - Как определить оптимальную длительность
онлайн-курса , необходимую для получения результатов клиентов? - Что нужно включать в групповой
онлайн-курс , чтобы сохранить результаты клиентов в сравнении с индивидуальной работой? - Как лучше использовать информацию, которая не вошла в
онлайн-курс , но очень полезна?
Блок 3. Траектории обучения
- Как сделать
онлайн-курс , который будет давать быстрые результаты в вашей теме? - Как сделать
онлайн-курс , который будет прокачивать новые навыки? - Как сделать
онлайн-курс , который поможет вашим клиентам получить системный и устойчивый результат? - Логика обучения в жестких нишах. Что обязательно должно быть в программе?
- Логика обучения в мягких нишах. Что обязательно должно быть в программе?
Блок 4. Массовые онлайн-курсы
- Как создать программу массового
онлайн-марафона на 21 день в вашей теме? - Как создать программу для
онлайн-курса на 8 недель или 3 месяца? - Как разделить программу на основную и продвинутую в массовом
онлайн-курсе ? - Как придумывать результативные домашние задания?
- Как повысить доходимость участников
онлайн-курса до конца?
Блок 5. Коуч-группы до результата
- Что может быть результатом
коуч-группы в вашей теме и нише? - Специфика методологии обучения в
коуч-группах - 3 этапа работы с
коуч-группах , что важно на каждом этапе? - Как решать сложные ситуации, когда клиенты не получили результат?
- Как измерять прогресс обучения клиентов в вашей теме и нише?
Кому этот мастер-класс точно нужно пройти?
Ситуация 1. Вы практик. У вас есть крутые результаты в бизнесе, отношениях, здоровье и других сферах жизни, вы хотите начать делиться своим опытом и на этом зарабатывать, но понятия не имеете как «своё богатство» выгрузить из себя и начать делать популярные
Ситуация 2. Вы много учитесь, знаете десятки крутых методик и техник и работаете с людьми индивидуально, планируете начать создавать
Ситуация 3. Вы новичок. У вас есть только большое желание и внутренние ощущения, что вы можете помогать людям, создавать
Вот как раз в этом
Если вам это интересно, то я приглашаю вас в теплой и уютной атмосфере провести 2 вечера. Это будет практический