Лучшие инфокурсы и тренинги

Скидки от 80%Много тематикБыстрая доставка

Нетология

CRM-маркетинг: управление клиентской базой

Автор: Нетология
Год выпуска: 2018
Цена: 18900 руб.
Сайт: https://netology.ru/programs/crm#/
Скрин сайта: по этой ссылке

Эффективно управляйте клиентской базой

   18900р.  

1999р.

Ваша выгода: 16901р.

Нетология, Менеджмент, CRM

О курсе «CRM-маркетинг: управление клиентской базой»

«CRM-маркетинг: управление клиентской базой» — обучающий онлайн-курс, который сделает из вас профессионального crm-маркелолога. Вы научитесь работать с клиентами, автоматизировать коммуникации, осуществлять сбор данных, проводить их анализ, делить клиентов на разные группы сегментов рынка.

Вы разработаете уникальную crm-стратегию, которая подойдет вам по всем имеющимся параметрам.

Вашими наставниками станут:

  • Боровиков Иван — квалифицированный специалист в области автоматизации маркетинга (высокий уровень веб-разработок, высокая скорость работы и качество).
  • Пиневич Наталья — crm-маркетолог.
  • Смирнов Капитон — человек, собравших профессионалов вместе, управленец.
  • Благодаря этому курсу, вы станете востребованным специалистом, которого будут требовать все ведущие компании не только России, но и зарубежья.

Онлайн-курс «CRM-маркетинг: управление клиентской базой», поможет вам:

  • Узнать все цели, которые ставит перед собой маркетинг.
  • Углубиться в маркетинг привлечения и удержания.
  • Познакомиться поближе с воронкой лояльности.
  • Применить на практике рычаг влияния определенных показателей, оказывающих влияние на финансовый результат компании.
  • Ознакомиться с потенциалом клиентской базы.
  • Оценить компанию на зрелость crm-маркетинга.
  • Разобраться в том, каких целей вы хотите достичь.
  • Узнать, какие маркетинговые механики по продвижению клиентов действительно работают.
  • Построить модель сегментации рынка и матрицу сегментов.
  • Разобраться в тонкостях реляционной базы данных клиентов.
  • Составить план действий, касающийся всех клиентов.
  • Провести анализ эффективности проведения маркетинговых кампаний.
  • Определиться, какая crm-платформа подходит для вашего вида бизнеса. Научиться работай с ней.
  • Оценить разработанную стратегию.
  • Внедрить новые каналы коммуникации.
  • Разработать и внедрить программу лояльности.
  • Увеличить продажи, выручку.
  • Завоевать признание и доверие клиентов.

Курс «CRM-маркетинг: управление клиентской базой», подходит всем специалистам, работающим в области продаж и отделах маркетинга. Так же руководителям данных отделов и предпринимателям. Начинающим и опытным интернет-маркетологам, для того, чтобы обрести свежий взгляд на многие вещи.

Цена курса высока. Профессия современности требует некоторых затрат, которые в итоге, окупятся с лихвой. Вы работаете сами на себя, помните об этом. Только от вас зависит ваше будущее.

Но, чтобы немного вас порадовать, знайте, действуют скидки на покупку данного курса. Действие их не долговечно, поэтому торопитесь.
Приобретайте курс за полцены!