Лучшие инфокурсы и тренинги

Скидки от 80%Много тематикБыстрая доставка

Skillbox

Дизайн мобильных приложений

Автор: Skillbox
Год выпуска: 2018
Цена: 50000 руб.
Сайт: https://skillbox.ru/rmr/
Скрин сайта: по этой ссылке

Вы уже обладаете минимальными знаниями и компетенциями в своей профессии. Вам не нужно объяснять, как работает Photoshop и чем векторная графика отличается от растровой. Вы хотите освоить самое востребованное направление в профессии дизайнера и выйти на новый уровень дохода. Этот курс для вас.

   50000р.  

2999р.

Ваша выгода: 47001р.

Дизайн, Photoshop, Графика, Skillbox, Дизайн Мобильных Приложений, Мобильные Приложения, Дизайнер, iOS, Android, Создание Дизайна, Диджитал-Дизайн, Sketch, Principle, Framer, Работа В Дизайне

Программа курса:

1.Мобильная среда

  • О курсе
  • Особенности мобильных интерфейсов
  • Платформа iOS
  • Платформа Android
  • Полезности

Чему вы научитесь

Вы поймете специфику платформ iOS и Android, ведь наверняка вы знакомы только с какой-то одной из них

Домашнее задание

Сделать подборку крутых мобильных приложений и объяснить, чем именно они привлекают пользователей

2.Процесс работы над дизайном

  • Этапы создания продукта
  • Этапы работы над дизайном
  • Инструментарий
  • Принципы успешного процесса работы

Чему вы научитесь

Вы узнаете, с чего начинать проект, что обязательно надо делать, чтобы не налажать, и чем закончить

Домашнее задание

Выбрать тему проекта и обзорно спланировать процесс работы над ним

3.Инструменты дизайнера мобильных интерфейсов

  • Sketch / Figma / Photoshop
  • Principle / After Effects
  • Framer
  • Flinto / Marvel
  • Zeplin

Чему вы научитесь

В мобильной разработке есть свои инструменты, которые нужно освоить, чтобы работа спорилась и можно было быстро встроиться в команду, которая этим занимается давно

Домашнее задание

На основе готового UI-кита и карты экранов визуализировать в Sketch сценарий из 3 шагов и собрать анимированный прототип в Principle

4.Старт проекта

  • Цели и задачи продукта
  • Процесс и артефакты аналитики
  • Исследование рынка
  • Критерии успешности продукта

Чему вы научитесь

Как правильно проводить предпроектное исследование? Что анализировать? Какие вопросы задавать и кому? Без грамотного анализа можно уйти не туда и обнаружить себя в тупике, когда уже слишком поздно

Домашнее задание

Провести исследование по выбранной теме: собрать и проанализировать ближайшие аналоги и конкурентов, провести опрос и собрать референсы

5.Проектирование и UI/UX

  • UI, UX, CX
  • Информационный, навигационный и композиционный дизайн
  • Прототипирование и проверка идеи

Чему вы научитесь

Учимся бить себя по рукам и не садиться за компьютер, пока не продумали логику, не наделали ошибок и не исправили их фломастером на бумаге. На этом этапе думаем про customer experience вообще и user experience в частности

Домашнее задание

Определиться со структурой приложения, проработать и описать основной сценарий в формате вайрфреймов, собрать прототип

6.Создание визуальной концепции

  • Необходимость визуальной составляющей
  • Сетка и модульность
  • Типографика и цвета
  • Иллюстрации и иконографика
  • Анимация
  • Методология создания визуальной концепции

Чему вы научитесь

Как сделать красиво, гармонично, чтобы людям нравилось

Домашнее задание

Подготовить презентацию впечатляющей графической концепции

7.Принципы хороших интерфейсов

  • Методики оценки интерфейса
  • Функциональная доступность
  • Очевидность возможностей
  • Работоспособность в неидеальных условиях
  • Бесшовный переход
  • 80/20

Чему вы научитесь

Чтобы сделать приложение удобным, есть конечное число правил и принципов, мы расскажем

Домашнее задание

Дизайн приложения в формате карты экранов и интерактивного прототипа

8.Работа с актуальными платформами

  • Особенности iOS
  • Особенности Android
  • Material Design
  • Адаптация дизайна iOS-приложения под Android

Чему вы научитесь

Вы узнаете о требованиях платформ к дизайну, а также о различиях в подходе к дизайну интерфейсов для iOS и Android

Домашнее задание

Адаптировать дизайн iOS-приложения под Android или Android-приложения под iOS

9.Тестирование и проверка гипотез

  • Что такое коридорное тестирование и какие задачи оно решает
  • Подготовка вопросов и проведение тестирования
  • Поведение исследователя во время тестирования
  • Сбор и обработка данных и подведение общих итогов тестирования

Чему вы научитесь

Покажем, как выдвигать предположения в ходе разработки и проверять их: в коридоре, в интернете, на реальных пользователях

Домашнее задание

Собрать интерактивный прототип и провести исследование

10.Подготовка материалов для разработки

  • Передача дизайна в разработку
  • Артефакты спецификации и материалы для разработки
  • Мастер-класс: организация макета

Чему вы научитесь

Как подготовить материалы для передачи в разработку

Домашнее задание

Собрать идеальный макет для iOS и Android

11.Основы программирования для дизайнеров

Чему вы научитесь

Дизайнеру необходимо понимание того, как его дизайн потом будет реализован в коде — что можно сделать, а что нельзя, насколько все это сложно и какие есть приемы оптимизации

Домашнее задание

Выбрать сценарий из своего проекта и реализовать его в Xcode

12.Секреты презентации

  • Секрет создания успешных презентаций
  • Защита идеи перед клиентом

Чему вы научитесь

При текущем спросе на мобильных дизайнеров предложения о работе с большой зарплатой получают все, у кого есть хоть один кейс в портфолио. Мы хотим, чтобы в результате курса у вас этот кейс появился — научим круто его оформить и подать, чтобы карьера поперла

Домашнее задание

Собрать кейс на Behance

Бонус-Модуль 'Оформление кейса'

Что ещё вы получите на курсе:

  • Технологию создания дизайна мобильных приложений от лучшего мобильного разработчика России
  • Новое направление в диджитал-дизайне
  • Настоящую практику под руководством опытных преподавателей
  • Минимум один законченный кейс по созданию дизайна для мобильного приложения в своё портфолио
  • Приобретете целый список дополнительных навыков работы в дизайне
  • Опыт работы с программами: Photoshop, Sketch, Principle, Framer и т.д.