Лучшие инфокурсы и тренинги

Скидки от 80%Много тематикБыстрая доставка

Нетология

Геймдизайн

Автор: Нетология
Год выпуска: 2019
Цена: 34900 руб.
Сайт: https://netology.ru/programs/gamedesign
Скрин сайта: по этой ссылке

Превращайте идеи в успешные игровые проекты. Геймдизайнер знает, как с нуля создать игровой продукт. Он умеет грамотно формулировать задачи для команды, понимает маркетинг игр и способен убедить инвестора в успешности проекта. Освойте новую профессию — и создавайте по-настоящему успешные, захватывающие игры.

   34900р.  

2999р.

Ваша выгода: 31901р.

Нетология, Дизайн, Геймдизайн, Разработчик, Геймдизайнер, Создание Игр, Создать Игру, Gamedesign, Игровой Продукт, Геймплей, Игровые Механики, Интерфейс Игр, Нарративный Дизайн, Продажа Игр

Программа курса:

Введение в геймдизайн

Узнаем, как классифицировать и структурировать видеоигры по содержанию и механикам. Научимся определять целевую аудиторию и выбирать подходящую технологическую платформу. Поймём, как декомпозировать игровой процесс на психологические паттерны.

  • Что есть игра? Кто такие геймдизайнеры?
  • Декомпозиция психологии игр
  • Поиск идеи. Построение концепции игры

Навыки, которые вы получите:

  • определение ЦА проекта
  • умение структурировать видеоигры по содержанию контента и механикам.
  • понимание, как строится бизнес-модель в игровой индустрии
  • декомпозиция игрового процесса через психологические паттерны

6 часов теории, 2 часа практики

Геймплей и игровые механики

Узнаем, что такое игровой процесс (Gameplay) и какова его структура. Разберем геймплей в контексте игровых механик и их взаимодействия.

  • Игровые циклы. Структура игрового процесса
  • Игровые механики

Навыки, которые вы получите:

  • организация игрового процесса
  • умение работать с игровыми механиками

4 часа теории, 4 часа практики

Дизайн игрового пространства

Научимся строить дизайн пространства в контексте геометрии, психологии визуального восприятия и времени. Научимся составлять карты маршрутов. Будем строить карты уровней для своих проектов.

  • Дизайн пространства и времени

Навыки, которые вы получите:

  • создание дизайна пространства и времени
  • составление карт маршрутов и уровней

2 часа теории, 2 часа практики

Дизайн интерфейса игр

Разберем системы взаимодействия игрока c игровой средой. Узнаем, как создавать удобные, интуитивно понятные игровые интерфейсы, разберём технологические особенности платформ и жанровые отличия. Научимся создавать шаблоны интерфейсов для UI-дизайнера.

  • Взаимодействие с игрой, интерфейс и удобство использования

Навыки, которые вы получите:

  • понимание, как игрок взаимодействует с игровой средой
  • работа с игровым интерфейсом
  • создание шаблона интерфейса для дизайнера

2 часа теории, 2 часа практики

Прототипирование и балансировка игровых систем

Разберёмся в методах балансировки игровых систем. Научимся основам прототипирования игр

  • Прототипирование игр
  • Балансировка игровых систем. Балансировка геймплея.

Навыки, которые вы получите:

  • понимание, как проводить прототипирование игр
  • проведение балансировки геймплея и игровой экономики

4 часа теории, 4 часа практики

Нарративный дизайн

Поймём, что такое нарративный дизайн. Научимся рассказывать истории (сторителлинг в играх). Разберём подачу сюжета и построение композиции историй. Освоим инструменты сценариста. Научимся создавать структуру сценарных документов для игр. Разберём методы написания диалогов для игр.

  • Что такое нарративный дизайн?
  • Как создаются игровые сценарии?

Навыки, которые вы получите:

  • понимание, как создается нарративный дизайн в играх
  • построение композиции истории, с использованием аудиовизуальных образов и интерактива
  • умение работать с инструментами сценариста
  • прототипирование игровой истории через окружение
  • создание структуры сценарных документов

4 часа теории, 4 часа практики

Основы производства игр

Учимся составлять проектную документацию. Освоим основные инструменты геймдизайнера для эффективной работы в производстве игрового проекта. Изучим структуру игровой студии и роли участников проекта.

  • Основы производства игр
  • Геймдизайнерская документация

Навыки, которые вы получите:

  • составление геймдизайнерской документации
  • работа с инструментами геймдизайнера, таблицами, редакторами, скриптовыми языками, инструментами сбора статистики и анализа данных
  • понимание, как взаимодействовать с командой проекта

4 часа теории, 4 часа практики

Маркетинг и продажа игр. Пострелизная поддержка

Освоим инструменты сбора и анализа статистики. Научимся работать с основными метриками оценки поведения игроков. Поймём основы маркетинга в игровой индустрии.

  • Монетизация игр. Игры как бизнес
  • Основы маркетинга игр
  • Основы аналитики игр
  • Оперирование игрой (пост-релизная поддержка)

Навыки, которые вы получите:

  • понимание основ маркетинга игр
  • умение презентовать проект
  • работа с игровой аналитикой

8 часов теории, 8 часов практики

Чему вы научитесь на курсе:

  • Создавать сюжет и композицию игры, строить дизайн игрового пространства, карты уровней и карты маршрутов
  • Прототипировать игры и создавать шаблоны игровых интерфейсов для UI-дизайнеров
  • Собирать и анализировать игровую статистику, а также участвовать в разработке стратегии продвижения игры

Кому подойдет этот курс:

Начинающим геймдизайнерам

Курс даёт возможность «прожить» весь цикл работы над игровым продуктом: от поиска идеи до создания прототипа и разработки стратегии продвижения.

3D-художникам, аниматорам и иллюстраторам

Вы сможете прокачать свои навыки работы с инструментами нарративного дизайна и конструирования игрового пространства.

Разработчикам

Вы получите системный взгляд на создание игр с нуля и научитесь правильно составлять техническую документацию для игровых продуктов.